19 дек. 2024

это ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ АВТОМОБИЛИСТУ...

Здраствуйте,хочу коротко рассказать вам о необходимости эвакуировать ваш автомобиль с оживленной автомагистрали, опасного, не освещенного участка дороги, до автосервиса именно на эвакуаторе, многие начинающие автолюбители, еще плохо разбираются в технической части современных автомобилей..

Буксируя автомобиль на веревке,вы сильно изнашиваете коробку передач (механическую), не говоря уже об автоматической коробке ,сэкономив немного денег на эвакуации, в скором времени приходится покупать другую коробку взамен..

Буксируя автомобиль без снятия карданного вала,кпп страдает от маслянного голодания(ее подшипники)на акпп(фрикционы) что приводит к перегреву ,а в дальнейшем заклиниванию или разрыву кпп..

Вызвать эвакуатор и уехать это ваша безопасность на автомагистрали ,знаю о чем говорю, проработав не один год на федеральных трассах в разных метеоусловиях ...


Есть несколько видов эвакуаторов автомобилей:


Ломанная платформа-автомобиль затягивается по аппарелям лебедкой на платформу,крепится стяжными ремнями к платформе эвакуатора.

Манипулятор-автомобиль полностью поднимается за 4 колеса манипулятором эвакуатора и ставится на платформу,крепится стяжными ремнями к платформе.

Гидравлическая платформа-раскладывается гидравлическими цилиндрами,опускается на дорожное покрытие,автомобиль затягивается лебедкой.крепится стяжными ремнями,платформа складывается в обратной последовательности.

Частичная погрузка-автомобиль передними или задними колесами ставится в специальные очки ,одна ось закреплена на эвакуаторе,другая движется по дорожному полотну.

Буксировка в зимнее время на мягкой сцепке(тросу) это не безопасно для вас и других участников дорожного движения ,не экономьте на эвакуаторе это дешевле чем ремонт кпп и автомобиля в целом ....


Берегите себя и своих близких...




Craftum Сайт создан на Craftum